JetX free demo – 3 reasons to play

Provider SmartSoft Gaming allows all users to play JetX for free. The firm distributes a basic and a demo version of the game. However, some casinos do not place a test period. The companies offer to wager real money right away. Let us tell you how to play in the demo and why this version is necessary.

How to play a demo version of JetX

Most casinos have a slot demonstration available to registered users and guests. In other words, any person without exception will be able to assess the possibilities of the game. To run the simulation, you must:

  1. Open the website of the casino of interest.
  2. Find a JetX game. It is more convenient to search by name. Some companies also allow you to sort emulators by manufacturer.
  3. Hover your cursor over the emulator picture, select “Play for free”. Sometimes casinos use “Demo” or “Demo” to indicate a test period.
  4. Wait for the game to start, make a bet.

The visual component is almost 100% the same. The demo account will have DMOs next to the currency designation.

Balance in the dismountable version of the JetX game

Balance in the dismountable version of the JetX game

Why play the JetX demo

It may seem that only people who don’t spare their own time play JetX for free. In part, this view is not far from the truth. Sometimes gamblers use the demonstrations for their usual pastime. Most of the clients are solving practical problems:

  1. Getting to know the slot. A test period allows one to evaluate the game’s possibilities without spending a single penny. A person will be able to see the payout mechanics, gameplay, design quality and music accompaniment. 
  2. Developing a betting strategy. Demonstrations allow a person to create game tactics. The client can test different options without incurring real expenses.
  3. Testing the strategies in action. You do not have to create a profitable tactic from scratch to be in the black. You can use ready-made solutions. There are many options, but the models often differ in certain specifics. A tactic ideal for one gambler becomes unprofitable for another. Problems arise because of the difference in temperament, the size of the initial pot. It is worth playing JetX for free to test the found scheme on your own example.

That is, betting in a demonstration no longer becomes such an aimless activity. It helps people save money, potentially increasing their earnings.

Features of the JetX demo version

Slot provider SmartSoft Gaming has a number of distinctive features. Some of them also apply to the demo version of the application. The most important of these are two things.

You can play JetX for free from any device. The company has made trials for the desktop version of the website and the mobile app. If necessary, it is also possible to enter the trial period from the adaptive casino portal. The software is based on modern HTML5 technology. It guarantees a fast start-up even on slow internet connections.

It is also worth considering the identity of the algorithms. The gameplay takes place on SmartSoft Gaming’s server hardware. The random number generator works on the same principle as in the case of the main version. The returns to users are 100% the same. This eliminates the risk of data correction. Let’s present all the data in the corresponding table for comparison.

Comparison criterion Demo Basic Version
Currency Casino Credits Account Currency
RTP 97% 97%
Main functionality Identical Identical
Design DMO prefix in front of currency Basic

Demo version of the JetX game

Sign-up bonus:
25 000 ₽ + 250 FS
Welcome Bonus
Deposit bonus:
+500%
No deposit bonus:
60 NoDepFS
For registering

Conclusion

Playing the JetX demo for free is only interesting at first. Gradually, a person will get bored with the casino’s ‘funnies’. The player will want to earn real money, as a result of which he will start acting more risky. The demo is a great way to get started. However, real prizes with its help is not to be dreamed of.

© Copyright 2022 JetX (Jetix Bet) | Email: info@jetixbet.com

Бесплатая демо-версия JetX — 3 причины играть

Провайдер SmartSoft Gaming позволяет играть в JetX бесплатно всем пользователям. Фирма распространяет основную и демонстрационную версию игры. Однако некоторые казино не размещают тестового периода. Компании предлагают сразу ставить реальные деньги. Расскажем, как играть в демо и зачем необходима такая версия.

Как играть в демо-версию игры JetX

Демонстрация слотов у большинства казино доступна зарегистрированным пользователям и гостям сайта. То есть оценить возможности игры удастся любому человеку без исключения. Для запуска симуляции необходимо:

  1. Открыть сайт интересующего казино.
  2. Найти игру JetX. Поиск удобнее проводить по названию. Некоторые компании также позволяют сортировать эмуляторы по производителю.
  3. Навести курсор на картинку эмулятора, выбрать «Играть бесплатно». Иногда казино для обозначения тестового периода используют «Demo» или «Демо». 
  4. Дождаться запуска игры, сделать ставку.

Визуальная составляющая совпадает почти на 100%. У демонстрационного счета рядом с обозначением валюты будет приписка DMO.

Баланс в демонтарционной версии игры JetX

Баланс в демонтарционной версии игры JetX

Зачем играть демо JetX

Со стороны может показаться, что играют в JetX бесплатно только люди, которым не жалко собственного времени. Частично такая точка зрения недалека от истины. Иногда гемблеры используют демонстрации для обычного времяпрепровождения. Большинство клиентов решает практические задачи:

  1. Знакомство со слотом. Тестовый период позволяет оценить возможности игры и не потратить на это ни одной копейки. Человек сможет посмотреть механику выплат, геймплей, качество дизайна и музыкального сопровождения. 
  2. Разработка стратегии ставок. Демонстрации позволяют человеку создать тактику игры. Клиент может тестировать разные варианты, не неся при этом реальных расходов.
  3. Тестирование действующих стратегий. Для выхода в стабильный плюс совсем необязательно создавать прибыльную тактику с нуля. Можно взять готовые решения. Вариантов много, но модели часто отличаются определенной спецификой. Идеальная для одного гемблера тактика становится убыточной для другого. Проблемы возникают из-за разницы в темпераменте, размеров начального банка. Играть в JetX бесплатно стоит для проверки найденной схемы на своем примере. 

То есть заключение пари в демонстрации уже не становится таким бесцельным занятием. Оно помогает людям сэкономить, потенциально увеличивает их заработки.

Особенности демонстрационной версии JetX

Слот провайдера SmartSoft Gaming обладает рядом характерных особенностей. Некоторые из них касаются и демонстрационной версии приложения. Наиболее важными можно считать 2 момента.

Играть в JetX бесплатно можно с любого устройства. Компания сделала пробники для десктопной версии сайта и мобильного приложения. При необходимости также можно зайти в тестовый период с адаптивного портала казино. Софт работает на базе современной технологии HTML5. Она гарантирует быстрый запуск программы даже при медленном интернете.

Стоит также учесть идентичность алгоритмов. Игровой процесс осуществляется на серверном оборудовании SmartSoft Gaming. Генератор случайных чисел работает по такому же принципу, как и в случае с основной версией. Показатели коэффициента возврата пользователям совпадают на 100%. Это исключает риски коррекции данных. Для сравнения представим все данные в соответствующей таблице.

Критерий сравнения Demo Основная версия
Валюта Кредиты казино Валюта аккаунта
RTP 97% 97%
Основная функциональность Идентичная Идентичная
Дизайн Приписка DMO напротив валюты Базовый

Демонстрационная версия игры JetX

Бонус за регистрацию:
25 000 ₽ + 250 FS
На первый депозит
Бездепозитный бонус:
50 NoDepFS
За регистрацию
Бонус на депозит:
+500%
Для новых игроков
Бездепозитный бонус:
60 NoDepFS
За регистрацию
Бездепозитный бонус и бонус на депозит:
60 NoDepFS + 450%
За регистрацию
Бонус за регистрацию:
100FS + 100%
За регистрацию

Заключение

Играть в демо-версию JetX бесплатно интересно только на первом этапе. Постепенно человеку надоест получать «фантики» казино. Игрок захочет заработать реальные деньги, в результате чего начнет действовать более рискованно. Демка – отличный вариант для старта. Однако о настоящих призах с ее помощью мечтать не приходится.