How to play JetX: a detailed guide to the slot

In the JetX review, we mentioned several working strategies. There are other options as well.

It doesn’t take long to figure out how to play JetX. SmartSoft Gaming has made the slot as simple as possible. Every gambler without exception will be able to understand the principles of action. The application has a high level of democracy. It is suitable for beginners and users with some gaming experience.

How to get into the game

Before figuring out how to bet in JetX, you need to get to grips with the nuances of running the game. It’s actually quite simple. The gambler needs to:

  1. Select the casino where the specified simulation is presented. Find the development by name.
  2. Register on the website. Filling in a simple form is usually sufficient for this. If necessary, you may need to confirm your phone number or email. The function is optional, some operators do not pay attention to it.
  3. Click on the cashier section and recharge by any convenient method.
  4. Find a slot in the company lobby. It’s convenient to search through the name or provider.
  5. Hover your cursor over the preview (picture of the slot), click on Play.
Screenshot of JetX at Pin-Up Casino

Screenshot of JetX at Pin-Up Casino

The site will load the slot, after which the person can start betting. The simulation gets a lot of attention from the public. Therefore, the game is often on the list of the most popular ones. This makes it easy to find. The casino can also put the emulator on the main navigation bar.

How to play JetX

The simulation is available in a basic and a test period. To use the basic version, you need to make an initial investment in the casino. Now for the pros. You don’t have to figure out how to put money on JetX separately. The slot counter is integrated with the casino balance. The player’s funds will be displayed in the corresponding part of the navigation bar. The screenshot shows an example in the demo version.

There is a similar situation with the withdrawal of winnings. There is no need to read separately how to withdraw money from JetX. All prizes are immediately credited to the client’s main balance.

Wallet balance in the JetX game

Wallet balance in the JetX game

Placement of bets

You don’t have to spend a lot of time and effort to understand how to play JetX. You can bet on the next round as soon as the plane starts. The betting procedure can be completed before the passengers have finished boarding. To do this, you need to:

  1. Enter the desired numerical value in the “Rate” field. You can use the “Minus”, “Plus” buttons.
  2. Confirm the action by clicking on “Make your bet”.
  3. If necessary, perform the same action on the next block.
Betting field in JetX

Betting field in JetX


Pressing the red cancel button will quit the game. It will remain active until the start of the next round. Exiting can be done without financial loss. The slot returns the funds in full.

As the plane takes off, the multiplier report begins. Pressing the green button will allow the player to lock in his winnings. On the main field, the slot shows the size of the current multiplier. Through the green button, it will be possible to find out the potential profit.

The take home winnings button on Jetix

The “take home winnings” button on Jetix

Process automation

If you want, you can even figure out how to play JetX without wasting time. To do this, you need to use the automation feature of the process. Auto mode can be put on betting and withdrawal of winnings. The software will bet on the game by itself, taking the prizes when the board reaches the desired height.

Nuances

Type Value
Minimum game size 0.1 credits
Maximum game size 100 credits
Minimum multiplier for auto withdrawal 1.35
Sign-up bonus:
25 000 ₽ + 250 FS
Welcome Bonus
Deposit bonus:
+500%
No deposit bonus:
60 NoDepFS
For registering

Conclusion

After this article, there should be no questions about how to play JetX. The simulator has an intuitive interface. It’s easy to play for beginners and seasoned gamblers alike. The mechanics of the process are easy to understand.

© Copyright 2022 JetX (Jetix Bet) | Email: info@jetixbet.com

Как играть в JetX: подробный гайд по слоту

В обзоре JetX мы упомянули несколько рабочих стратегий. Существуют и другие варианты.

Долго разбираться, как играть в JetX, не придется. В компании SmartSoft Gaming сделали максимально простой слот. Понять принципы действия сможет каждый гемблер без исключения. Приложение отличается высоким уровнем демократичности. Оно подходит новичкам и пользователям с определенным игровым стажем.

Как зайти в игру

Прежде чем разбираться, как сделать ставку в JetX, необходимо освоить нюансы запуска игры. На самом деле все довольно просто. Гемблеру необходимо:

  1. Выбрать казино, в котором представлена указанная симуляция. Найти разработку можно по названию.
  2. Зарегистрироваться на сайте. Для этого обычно хватает заполнения простой анкеты. При необходимости может потребоваться подтверждение номера телефона или email. Функция опциональная, некоторые операторы не обращают на нее внимания.
  3. Нажать на раздел с кассой и пополнить баланс любым удобным способом.
  4. Найти слот в лобби компании. Поиск удобно проводить через название или провайдера.
  5. Навести курсор на превью (картинку слота), кликнуть на кнопку Play.
Скриншот JetX в казино Pin-Up

Скриншот JetX в казино Pin-Up

Сайт загрузит слот, после чего человек может приступить к ставкам. Симуляция пользуется повышенным вниманием публики. Поэтому часто игра попадает в список наиболее популярных. Это упрощает поиск. Казино также может вынести эмулятор на основную навигационную панель.

Бонус за регистрацию:
25 000 ₽ + 250 FS
На первый депозит
Бездепозитный бонус:
50 NoDepFS
За регистрацию
Бонус на депозит:
+500%
Для новых игроков
Бездепозитный бонус:
60 NoDepFS
За регистрацию
Бездепозитный бонус и бонус на депозит:
60 NoDepFS + 450%
За регистрацию
Бонус за регистрацию:
100FS + 100%
За регистрацию

Как играть в JetX

Симуляция доступна в основном и тестовом периоде. Для использования базовой версии необходимо сделать начальную инвестицию в казино. Теперь о плюсах. Отдельно разбираться, как положить деньги на JetX, не придется. Счетчик слота интегрирован с балансом казино. Средства игрока будут отображаться в соответствующей части навигационной панели. На скриншоте представлен пример в демонстрационной версии.

Аналогичная ситуация с выводом выигрышей. Отдельно читать, как снять деньги в JetX, не потребуется. Все призы сразу зачисляются на главный баланс клиента.

Баланс кошелька в игре JetX

Баланс кошелька в игре JetX

Совершение ставок

Чтобы понять, как играть в JetX, не придется тратить много времени и сил. Поставить на следующий раунд можно сразу после старта самолета. Процедуру заключения пари удастся совершать до окончания посадки пассажиров. Для этого необходимо:

  1. Ввести нужное цифровое значение в поле «Ставка». Можно использовать кнопки «Минус», «Плюс».
  2. Подтвердить действие нажатием на «Сделайте вашу ставку».
  3. При необходимости совершить аналогичное действие на следующем блоке.
Поле для совершения ставок в JetX

Поле для совершения ставок в JetX


Нажатие на красную кнопку отмены позволит выйти из игры. Она будет активна до старта следующего раунда. Выход можно осуществить без финансовых потерь. Слот возвращает средства в полном объеме.

Со взлетом самолета начинается отчет множителя. Нажатие на зеленую кнопку позволит игроку зафиксировать выигрыш. На основном поле слот показывает размер текущего коэффициента. Через зеленую кнопку удастся узнать потенциальную прибыль.

Кнопка «Забрать выигрышь» в Jetix

Кнопка «Забрать выигрышь» в Jetix

Автоматизация процесса

При желании можно даже разобраться, как играют в JetX, без трат времени. Для этого необходимо воспользоваться функцией автоматизации процесса. Режим Auto можно поставить на заключение пари и вывод выигрыша. Программа будет самостоятельно ставить на игру, забирать призовые при достижении бортом нужной высоты.

Нюансы

Тип Значение
Минимальный размер игры 0.1 кредит
Максимальный размер игры 100 кредитов
Минимальный множитель для автоснятия 1.35

Заключение

После этой статьи вопросов, как играют в JetX, возникнуть не должно. Симулятор отличается интуитивным интерфейсом. Играть удобно новичкам и гемблерам со стажем. Понять механику процесса труда не составит в принципе.